24.06.2010 г. — Румынского телемагната арестовали за шантаж чиновника

Владелец румынского телеканала OTV и популярный тележурналист Дан Диаконеску (Dan Diaconescu) арестован по подозрению в причастности к шантажу главы администрации города Заранд Йона Мотца (Ion Motz), сообщает AFP.


Диаконеску утверждал, что имеет компрометирующие Мотца материалы, и требовал от чиновника 200 тысяч евро. В противном случае владелец канала OTV обещал рассказать в эфире о частной собственности, которой якобы незаконно владел Мотц. Под давлением чиновник заплатил шантажисту около 30 тысяч евро. Посредником выступил программный директор OTV Дорел Парв (Dorel Parv); он также арестован по решению суда.


Вымогательство происходило с июля по сентябрь 2009 года. После того, как Мотц заплатил деньги, шантаж прекратился, отмечает Associated Press.


Диаконеску и Парв были арестованы в здании суда после семичасовых слушаний на срок в 29 дней. Оба фигуранта дела о шантаже отказались признать себя виновными и пообещали обжаловать решение об аресте.


Канал Диаконеску обладает в Румынии скандальной репутацией. В студиях программ OTV неоднократно происходили драки между участниками, также канал критиковался за «желтый» стиль подачи информации. В 2002-2003 года он был запрещен из-за интервью одного из лидеров румынских националистов Корнелиу Вадима Тудора (Corneliu Vadim Tudor), сообщает www.lenta.ru .

Источник: 24.06.2010 — OnAir.ru